Регистрационная служба теперь консультирует через facebook и skype

Теперь онлайн консультации харьковчане смогут получать в социальной сети Фейсбук и через Скайп.

"Заработала страница Регистрационной службы Харьковского управления юстиции в социальной сети Фейсбук. Приглашаем всех харьковчан к общению. Мы готовы отвечать на все интересующие вопросы, ждем замечания и предложения, касающиеся рабочих моментов.

Также мы планируем предоставлять информацию через Скайп. Со следующей недели эта услуга будет запущена", - сказал Дробот. Все помещения приема граждан в Регистрационной службе оборудованы камерами видеонаблюдения.

"Это сделано, в первую очередь, для контроля, а также для того, чтобы граждане могли видеть, что происходит в других городах на сайте Регистрационной службы Украины. В ближайшее время видео с камер будет транслироваться и на харьковском сайте Регистрационной службы, который заработает в ближайшее время",- отметил Дробот. С начала года Регистрационная служба обработала 12 192 заявления. Из них были рассмотрены 10 762 заявления. Положительно рассмотрено 7 348 заявлений.

"Есть наплыв заявителей. В разное время он разный. Если вы придете утром - это максимальная нагрузка. Если придете после обеда, то людей будет минимальное количество. День на день не приходится. Если идет наплыв граждан, то мы подключаем к 7 окнам приема документов еще и регистратора в зал", - сказал Дробот.

Нововведения вы можете протестировать на официальном сайте регистрационной службы - www.drsu.gov.ua/