Официально открыто отделение Регистрационной службы Харьковского городского управления юстиции

Отделение работает с 18 марта, но официальное открытие состоялось 11 апреля по адресу площадь Розы Люксембург , 4.

"Открытие этого отделения было направлено исключительно на упрощение и создание более комфортных условий для харьковчан, которые обращаются за регистрацией прав на недвижимое имущество. Сюда мы перенесли все те нормы и стандарты, которые выработаны в отделении по переулку Короленко ,16. Просторное помещение приема и выдачи документов, постоянное наличие консультантов, которые готовы отвечать на любые вопросы посетителей, наличие по запросу любого гражданина бланка в любом количестве для заполнения и его подачи, а также информационные стенды с наличием всей необходимой информации",- отметил начальник Регистрационной службы Харьковского городского управления юстиции Олег Дробот .

По его словам, удалось достичь более комфортных условий для харьковчан благодаря тому, что были разделены виды регистраций, которые проводятся на улице Короленко,16 и площади Розы Люксембург,4. "На улице Короленко,16 идет регистрация всех прав на недвижимое имущество, а также производственное право, право собственности и снятие ипотеки. На площади Розы Люксембург,4 предоставляется информация на запросы граждан в виде извлечения из реестра информационных справок, выписок. Также здесь получают информацию все государственные органы, нотариусы, чтобы проводить процедуру вступления в наследство гражданами, а также снятия и наложения ареста",- сказал Дробот.

В новом отделении работает 10 человек. Часть сотрудников - 3-4 человека - находятся постоянно в зале. Всего в Регистрационной службе Харьковского городского управления юстиции работает 87 специалистов. 75 человек занимается исключительно регистрацией недвижимости.

Отделение, открывшееся на площади Розы Люксембург, 4, работает с 9.00 до 18.00 с понедельника по четверг. В пятницу по с 9.00 до 16.45. Документы принимаются до обеда. После обеда их обрабатывают специалистами и готовят на выдачу.