Готов ли Укргосреестр Харькова к новым изменениям?

Служба регистрации Харьковского городского управления юстиции готовится к новой процедуре оформления прав собственности на недвижимость и землю.

С 1 января 2013 года регистрационная служба города Харькова будет находиться, и работать по адресу: улица Короленко, дом 16. На первом этаже здания будет располагаться операционный зал, где планируется оборудовать окна приёма и выдачи документов, режим работы которых будет с понедельника по субботу. Помимо этого в зале буду работать несколько сотрудников службы регистрации, в обязанности которых будет входить предоставление помощи гражданам при заполнении документации и отвечать на вопросы. Планируется оформить всё таким образом, чтобы процесс регистрации проходил оперативно и комфортно.

В штат регистрационной службы, который на данный момент сформирован на 90% будут входить и бывшие сотрудники БТИ, сменившие место работы. Кроме того, аналогичные подготовительные работы проводятся и во всех районах Харьковской области, где также были созданы отделения Укргосреестра.

Что касается самой процедуры оформления документов на получение права собственности, то она не должна будет занимать больше, чем 14 дней, который к 2014 году планируется сократить до 5 дней к 2014 году. Плата за государственную регистрацию права собственности предусмотрена пошлиной в размере 119 гривен, при этом сумма за извлечение из свидетельства о регистрации будет составлять 51 гривну.

Для всех граждан, у которых возникнут вопросы по поводу регистрации прав на недвижимость, будет работать «горячая линия» по телефону: 751-84-72.